Корзина
40 отзывов
Накладка фрикционная 53-1601138К с сур ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ
Контакты
ООО "НВПХ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7844356-87-90доб. 203
+7844356-87-901факс
+7961693-73-99мобильный
+7844324-01-20если не доступен многоканал. номер
РоссияВолгоградская областьВолжскийул.Индустриальный 1-й проезд, 16 А404130
638328325Opttovar
Карта

Накладка фрикционная 53-1601138К с сур ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ

Накладка фрикционная	53-1601138К с сур	ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ, фото 1
Накладка фрикционная	53-1601138К с сур	ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ, фото 2Накладка фрикционная	53-1601138К с сур	ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ, фото 3Накладка фрикционная	53-1601138К с сур	ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ, фото 4Накладка фрикционная	53-1601138К с сур	ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ, фото 5
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

71 руб.

Показать оптовые цены
Накладка фрикционная	53-1601138К с сур	ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ
71 руб.
В наличииНакладка фрикционная 53-1601138К с сур ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ
Купить
+7844356-87-90
доб. 203
  • +7844356-87-90 1факс
  • +7961693-73-99 мобильный
  • +7844324-01-20 если не доступен многоканал. номер
Купить
+7844356-87-90
доб. 203
  • +7844356-87-90 1факс
  • +7961693-73-99 мобильный
  • +7844324-01-20 если не доступен многоканал. номер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Предлагаем различные виды запасных частей для автомобильных систем торможения. Компания «ПК Тефф» реализует тормозные колодки, ремкомплекты колодок, а также качественные и надежные фрикционные накладки. Назначением последнего вида изделий является замедление, удержание или остановка автомобиля. Они надежны, предотвращают износ барабана тормоза, экономичны, требуют малого срока для приработки. Имеют высокий уровень механической прочности, отличаются прекрасными техническими характеристиками, полностью сохраняют эксплуатационные свойства при низких температурах (до - 60°С).

Всё это — различные виды тормозных фрикционных накладках от известных производителей «Фритекс» и «ТИИР», которые используются нами в качестве комплектующих для продукции собственного производства — колодок тормозов и ремонтных комплектов колодок. Приобретение ремкомплекта позволяет получить существенную экономию при ремонте системы торможения.

Мы производим и продаем детали и узлы для массовых российских автомобилей - среднетоннажных грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ малого класса. Узнать информацию о стоимости тормозных фрикционных накладок и других товаров Вы можете у менеджеров компании. Наша продукция пользуется неизменным спросом во всех регионах страны. Приглашаем к сотрудничеству оптовых закупщиков и транспортников.

У типичного сцепления к его каркасу прикреплены фрикционные накладки, нужные для синхронизации оборотов коленчатого вала и скорости выходного вала коробки передач. Вариант органических накладок дешев и неприхотлив, его «стихия» - малые и средние нагрузки. Сцепление включается мягко, движение начинается плавно. Повышение нагрузок, доведение их до «агрессивного» уровня вызовет незамедлительную порчу подобных накладок.
То есть, если владелец увеличивает мощность мотора, ему обязательно нужно подбирать и новые накладки, поскольку традиционные элементарно не будут «держать». Можно использовать вариант, материал которого выполнен из композиции керамического наполнителя, углеродного волокна и кевларового волокна. Фрикционные качества данных накладок схожи с органическими версиями, однако им свойственна повышенная четкость включения сцепления и большая, в два-четыре раза, износостойкость.

Следующим вариантом фрикционных накладок являются выполненные из кевларового волокна. Этот материал применяют в авиастроении, изготовлении бронежилетов и прочего, а сам по себе он отличителен высокой прочностью, износостойкостью (в 5-10 раз выше «органики») и легкостью. Долговечность и жаропрочность подобных накладок способствуют тому, что рабочая поверхность маховика и прижимного диска изнашивается гораздо менее интенсивно, чем у указанных выше вариантов накладок. Правда, для их установки нужен грамотный монтаж, а обкатка требует аккуратности и значительного километража вплоть до 10 тыс. км.

Спортивные и гоночные автомобили оснащают металлокерамическими дисками, как на алюминиевой, чугунной, но наиболее распространенной медной основе. Коэффициент трения и температурный режим у них высок, также как и передача крутящего момента высока, однако они способствуют быстрому износу сопряженных поверхностей.

Углеродные композиты, как база для создания накладок, - отдельный вариант. У данного типа есть и нужный коэффициент трения, и износостойкость, и высочайший температурный предел. Но углеродные сцепления отличительны высокой стоимостью. У ведомых дисков есть еще варианты, которые имеют три, четыре, шесть и восемь сегментов (на каждой стороне) металлокерамических накладок. Кроме того, пружинная втулка у сцеплений может быть либо мягкой (на все типы автомобилей), либо жесткой (гоночные модели).

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 71 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

0 отзывов100% положительных