41 отзыв
Контакты
ООО "НВПХ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7844356-87-90доб. 203
+7844356-87-901факс
+7961693-73-99мобильный
+7844324-01-20если не доступен многоканал. номер
РоссияВолгоградская областьВолжскийул.Индустриальный 1-й проезд, 16 А404130
638328325
Opttovar
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Тормозная накладка 51-3501106 сверл. ГАЗ-51,53,КаВЗ кор.перед.

Тормозная накладка	51-3501106 сверл.	ГАЗ-51,53,КаВЗ кор.перед., фото 1
Тормозная накладка	51-3501106 сверл.	ГАЗ-51,53,КаВЗ кор.перед., фото 2Тормозная накладка	51-3501106 сверл.	ГАЗ-51,53,КаВЗ кор.перед., фото 3Тормозная накладка	51-3501106 сверл.	ГАЗ-51,53,КаВЗ кор.перед., фото 4Тормозная накладка	51-3501106 сверл.	ГАЗ-51,53,КаВЗ кор.перед., фото 5
  • Под заказ
  • Только оптом

36 руб.

Минимальный заказ — 50 шт.

Тормозная накладка	51-3501106 сверл.	ГАЗ-51,53,КаВЗ кор.перед.
36 руб.
Под заказТормозная накладка 51-3501106 сверл. ГАЗ-51,53,КаВЗ кор.перед.
+7844356-87-90
доб. 203
  • +7844356-87-90 1факс
  • +7961693-73-99 мобильный
  • +7844324-01-20 если не доступен многоканал. номер
+7844356-87-90
доб. 203
  • +7844356-87-90 1факс
  • +7961693-73-99 мобильный
  • +7844324-01-20 если не доступен многоканал. номер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Накладки тормозные асбестовые и безасбестовые применяются в барабанных и дисковых тормозах. Как и любые тормозные накладки, они предназначены для замедления движения или удержания и остановки механизма. Однако, есть немало заметных достоинств таких накладок. Они надежны в эксплуатации, не дают износа тормозного барабана, требуют очень небольшого времени для приработки, экономичны. Кроме того, асбестовые и безасбестовые накладки обладают высокой механической прочностью, сохраняют свои эксплуатационные свойства в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом при температуре до -60 °С.

Асбестовые тормозные накладки подходят для грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, троллейбусов, трамваев, тракторов, а также легковых автомобилей. Безасбестовые тормозные накладки в основном устанавливают в тормозные механизмы грузовых автомобилей.

Описание "Накладки тормозные для барабанных тормозов легковых автомобилей"

Фрикционные изделия  для барабанных тормозных механизмов легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства
В производстве как безасбестовых, так и асбестовых радиусных и вальцованных эластичных барабанных тормозных накладок используются новые виды связующих, фрикционных наполнителей и модификаторов трения, а также фирменные технологические решения и приемы, что позволило создать широкий спектр изделий различного уровня качества и стоимости.

Устройство

Тормозная колодка представляет из себя металлическую пластинку, являющуюся основой, на которой закреплена фрикционная накладка. Колодка с накладкой повторяют форму поверхности, к которой они прижимаются — диска (плоскость трения прямая) или барабана (плоскость трения дугообразная). Закреплена накладка на основе заклепками или специальным клеем. Кроме того, на некоторых автомобилях предусмотрена установка в колодке датчика её износа.
В состав современной фрикционной накладки входят керамика, специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители и модификаторы. Состав фрикционных материалов довольно сложен, и у каждой фирмы-изготовителя тормозных колодок он свой. Дело в том, что при торможении колодки очень сильно нагреваются, порой до тысячи градусов. При этом они должны уверенно переносить такие экстремальные температуры, не разрушаться и не терять при этом своих фрикционных свойств.
Самые главные враги тормозных колодок — перегрев, вода, масла и агрессивные жидкости (антифриз, тормозная жидкость). При недостаточной эффективности торможения или скрипе и визге тормозов, когда накладка стерта и тормозит одна металлическая основа, колодки необходимо заменить, причем меняются они только парами.
Принцип действия

В основе работы колодочных тормозных механизмов лежит принцип преобразования энергии. В данном случае кинетическая энергия движения транспортного средства преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск, барабан или колесную пару. При торможении в тормозном приводе создается давление воздуха, тормозной жидкости или натяжение троса, которое передается на исполнительные механизмы тормозов — тормозные цилиндры или тормозной кулак. Именно эти механизмы и заставляют прижиматься тормозную колодку к диску/барабану. Чем сильнее прижим колодки, тем большая создается сила торможения. При этом, пара трения колодка-диск (или колодка-барабан) нагревается, вбирая в себя кинетическую энергию движущегося транспортного средства, и оно останавливается.

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 36 руб.
  • Минимальный заказ: 50 шт.
Отзывы о товаре